Правила внутреннего распорядка


ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

для потребителей услуг

 

ООО «Поликлиника «Казмаска»

 

Настоящие Правила внутреннего распорядка определяют внутренний распорядок ООО «Поликлиника «Казмаска»: режима работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления документов, права и обязанности пациентов.

 

1.                     ОБЩИЕ   ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.  ООО «Поликлиника «Казмаска» оказывает стоматологическую помощь гражданам, пожелавшим реализовать свое право на выбор врача и медицинской организации в соответствии, со ст. 13 Федерального Закона от 21.11.2011г №-ФЗ 323«Об основах охраны здоровья граждан в Российской  Федерации».

Стоматологическая помощь включает в себя осуществление специализированной медицинской помощи по стоматологии, терапевтической стоматологии, хирургической стоматологии, ортопедической стоматологии, стоматологии детского возраста, ортодонтии, рентгенологии, качества медицинской помощи.

1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период наблюдения и лечения в ООО «Поликлиника «Казмаска», является врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-ортопед, врач-ортодонт, врач-стоматолог-стоматология детского возраста, зубной врач, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.

Лечащий врач назначается по согласованию с пациентом.

Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на  консультации к врачам-специалистам.

Рекомендации врачей – консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.

Лечащий врач по согласованию с директором ООО «Поликлиника «Казмаска» или заместителем директором по медицинской части может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним договора (в случае его заключения), или настоящих правил.

1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам ООО «Поликлиника «Казмаска» на платной основе.

 

2.                     ВРЕМЯ   РАБОТЫ ООО «Поликлиника «Казмаска»

 

2.1.  ООО«Поликлиника «Казмаска» работает:

с 8.00 до 20.00 часов – будние дни;

с 9.30 до 16.00 часов – в субботу; вс - выходной


2.2. Приѐм врачей всех специальностей осуществляется по графику, составляемому заместителем директора по медицинской части и утверждаемому директором.

Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы и т.д.размещается в холле поликлиники и на официальном сайте ООО «Поликлиника «Казмаска» :www.kazmaska.ru

 

3.                     ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ в ООО «Поликлиника «Казмаска»

 

3.1.                                Прием пациентов возможен как по предварительной записи, так и в день обращения в ООО «Поликлиника «Казмаска».

3.2.                Стоматологическая помощь по экстренным показаниям предоставляется в день обращения, независимо от предоставления документов.

3.3.  Прием заявок на прием к врачу осуществляется: через регистратуру ООО «Поликлиника «Казмаска» по телефонам: 68-55-55, 66-00-66 или непосредственно в регистратуре в порядке очередности, при наличии документа, удостоверяющего личность, расположенной адресу: г. Ижевск, ул.К.Либкнехта 65.

           Во всех случаях записи на прием, при первичном посещении врача пациент приходит в назначенный день не позже 15 минут до начала приема, и обязан предъявить в регистратуре документ, удостоверяющий личность.

3.4. При обращении по телефону заявитель предоставляет следующую  информацию:

-   ФИО, дату рождения,  адрес  регистрации;

-   Контактную информацию (номер телефона).

3.5. Если в назначенный день прием гражданина невозможен (по причине  внепланового отпуска, болезни врача, или по иному основанию), гражданин уведомляется об этом в кратчайшие сроки любым доступным способом.

3.6. Если в назначенный день прием к врачу невозможен по причине, зависящей от пациента, он уведомляет об этом в кратчайшие сроки любым  доступным способом регистратуру поликлиники по телефонам регистратуры не менее чем за 2 часа до назначенного времени. (см.п.3.3 настоящих Правил).

3.7. Повторный приѐм пациента осуществляется в день и время, назначенные врачом. Неявка на прием в назначенный день считается нарушением режима поликлиники.

 

 

 

 

4.                     ПРАВА   ПАЦИЕНТА

4.1.         Пациент имеет право  на:

 

4.1.1.  охрану   здоровья;

4.1.2.  на получение платных медицинских услуг;

4.1.3.  выбор врача;

4.1.4 профилактику, диагностику, лечение в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим требованиям;

4.1.5. получение консультации врачей-специалистов;

4.1.6. облегчение боли, связанной с медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

4.1.7. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть  передана информация о состоянии его здоровья;

4.1.8. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

4.1.9. отказ от медицинского вмешательства;

4.1.10                      возмещение вреда, причиненного здоровью, при оказании ему медицинской помощи;

4.1.11                      информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства;

 

5.        ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

5.1.         Пациент обязан:

 

5.1.1.  выполнять настоящие правила внутреннего  распорядка;

 

5.1.2.  выполнять   предписания лечащего врача;

5.1.3. выполнять условия договора на оказание платных стоматологических услуг, заключенного между ним и ООО «Поликлиника «Казмаска»;

5.1.4. соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;

5.1.5    уважительно относиться к другим пациентам, посетителям ООО «Поликлиника «Казмаска», к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.

 

 

6.   ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

6.1. Информация о предоставлении стоматологических услуг в ООО «Поликлиника «Казмаска» представлена:

-на информационных стендах в холле у регистратуры ;

-размещена на официальном интернет-сайте ООО «Поликлиника «Казмаска»: www.kazmaska.ru;

-предоставляется и при личном обращении гражданина и по телефону администратором поликлиники;

6.2 Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме;

6.3 Информация о состоянии здоровья пациента, о факте его обращения за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом (ст.13 ФЗ№323 от 21.11.2011г, «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»).

 

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом, спорный вопрос решается директором ООО «Поликлиника «Казмаска» Олиным    Сергеем Ивановичем;

7.2. На правоотношения пациентов в ООО «Поликлиника «Казмаска» распространяется действие закона «О защите прав потребителей».

7.3. Вся информация о контролирующих органах размещена на информационных стендах в холле поликлиники у регистратуры и на официальном сайте: www.kazmaska.ru.

Возврат к списку

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам
CAPTCHA